Всплеск продаж аудиокниг: АЗАПИ «зачистила» ВК и YouTube

Издательство «Аудиокнига» заключило с АЗАПИ годовой контракт на защиту своих произведений в Интернете с марта 2017 года. Флагман производства аудиокниг на русском языке решил, что без профессионального противодействия пиратам на растущем рынке не обойтись. Специалисты АЗАПИ активно взялись за работу и «зачистили» YouTube и «ВКонтакте» по издательским спискам «Аудиокниги».

После столкновения с суровым миром копирайта пираты активно стали спускать чёрные флаги. Владельцы каналов и пабликов, пострадавших за незаконное использование произведений ООО «Аудиокнига», начали массово обращаться в Ассоциацию.

Партнёры АЗАПИ и официальные дистрибьюторы аудиокниг, в свою очередь, отмечают незапланированный всплеск продаж, который невозможно было спрогнозировать даже несмотря на активное развитие рынка.

Отметим, последние несколько лет отечественный рынок аудиокниг демонстрирует впечатляющий рост. Так, по данным журнала «Книжная индустрия», в 2015 г. в России продажи аудиокниг выросли на 127% по сравнению с предыдущим годом. Эта тенденция прослеживается во всем мире: согласно исследованию британского отраслевого журнала The Bookseller, доля издателей, выпускающих аудиоконтент, в 2015 году выросла с 39,3% до 47,5%.

По данным Американской ассоциации издателей аудиокниг (APA), продажи аудиокниг в США первом полугодии 2016 года увеличились на 35,3%, а всего за 2016 год – на 21%. Аудиокнига стала самым успешным форматом в книжном бизнесе: их продажи в США и Канаде выросли больше, чем любых других видов книжной продукции.

Растёт и количество наименований прослушанных книг. Крупнейший американский производитель и продавец аудиокниг Audible утверждает, что в 2016 году его клиенты по всему миру прослушали 2 млрд часов произведений, что вдвое выше показателей 2014 года. Ускоряющийся ритм жизни диктует свои правила потребления контента, а аудиокниги удовлетворяют им полностью: «говорящие» книги слушают за рулем, на прогулках, в общественном транспорте, во время путешествий и занятий спортом или домашним хозяйством.

Проект «Аудиокнига», входящий в холдинг «Эксмо-АСТ», стартовал в 2005 году и сразу сделал ставку на качество. «Аудиокнига» выпускает произведения без сокращений, в профессиональной студийной записи, с оригинальными аранжировками и начитанные только лучшими актёрами. За время существования проекта свет увидели сотни наименований аудиокниг самых разных авторов. Гордость «Аудиокниги» – издание произведений всемирно известных писателей и российских бестселлеров: Бориса Акунина, Дэна Брауна, Сергея Лукьяненко, Джона Гришэма, Дмитрия Глуховского, Карлоса Кастанеды, Пауло Коэльо.

Напоминаем, что АЗАПИ предоставляет издателям возможность бесплатного мониторинга Рунета, а также анализ и оценку потенциального роста продаж после профессиональной «зачистки» поисковой выдачи, пиратских сайтов и мобильных приложений, незаконно наживающихся на ваших книгах. Сейчас проходит акция: при заключении годового контракта один месяц защиты издатели получат в подарок. Подробности на http://iplaw.moscow/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *